Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за книга? Сможете показать ?

Астрея Высший разум (1766584), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
N - art ™ Высший разум (1647169) 7 лет назад
Корнелис де Baellieur .
Старец. 1635-40 г.
Фламандский художник.
Картинная галерея приписывается Корнелис де Baellieur.

.

Музей долины Шенандоа. / книга на первом плане слева.

.
Фламандский художник и арт-дилер.
родился в Антверпене
5 февраля 1607 г. / крещен в соборе.

рисовал Субъекты христианской религиозной сцены
Предметы истории / как жанр
Предметы Художественной галереи / жанр

Член ассоциации гильдии Святого Луки / Антверпен
standplaats archief - Токены Коллекция Корнелис Хофстед де Гроот.

.

Богоматерь с младенцем на престоле.

.
сын Lowies Baellieur, торговеца картинами и стекольщика,
и Анны ван дер Brugghen

женат на 9 августа 1633 в церкви Сент-Джеймс с Мадлен Matthyssens,
которая умерла во время родов.
имел дочь Элизабет.
1636 г. женился на Мари де Ваэль, дочь Корнелис де Валь
и Barbera Уотерса, де Ваэль., её отец был художником,
но не знаменитым.

.

Галерея коллекционера.

.
Фламандская и голландская живопись 16 века, испытывает сильное
влияние итальянских художников.
Переломный период начинается после Луки Лейденского
и Питера Брейгеля Старшего.

.

Cвятая Цецилиия с Франсом Франкеном.

.
техника Фламандской живописи была впервые разработана
братьями ван Эйк. Но историки искусства настаивают на том,
что многие итальянские мастера использовали эти же методы
значительно раньше.

Полотно покрывалось изначально белым клеевым грунтом.
С ним обращались очень бережно, так как его белизна была
самым светлым оттенком на будущей картине.
Кроме этого, остальные краски наносились очень тонкими
слоями, что позволяло грунту создавать эффект неподражаемого
свечения изнутри.

.

Галерея коллекционера 2

.
Как и многие другие техники живописи, фламандская имеет
четкий алгоритм действий.
Вначале создавался «картон» - шаблон будущей картины.
Это был грубый эскиз, он прокалывался иголкой по длине всех
очертаний изображения.
После с помощью угольного порошка заготовка бережно
переводилась на загрунтованное полотно.

.

Поклонение пастухов.

.
После перенесения эскиза и наведения его границ будущая
картина затушевывалась маслом или темперой.
Тончайший слой светло-коричневого покрытия должен был
сохранить внутреннее свечение рисунка.
Затем шел этап работы «мертвыми красками» /холодные
и блеклые тона, не вызывающие никакого интереса.
И завершал создание шедевра процесс нанесения ярких
и сочных цветов, которые впечатляют простых туристов и
академичных ценителей искусства до сих пор.)

.
картина из вопроса -► https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Cornelis_de_Baellieur#/media/File:Picture_Gallery_attributed_to_Cornelis_de_Baellieur,_the_Elder,_c._1635-40.jpg

-► https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Cornelis_de_Baellieur
информ., о этом художнике почти нет. / в интерн., оч. мало его работ.

^
АстреяВысший разум (1766584) 7 лет назад
Спасибо, Нина, прекрасный ответ! И очень жаль, что крайне мало информации об этом художнике.
Остальные ответы
Павлович Гуру (4860) 7 лет назад
где то это уже было.
Похожие вопросы