Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как быстро и правильно восстановить ресницы после наращивания?

Джулия Ученик (83), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Никулина Профи (620) 8 лет назад
Я снимаю нарощенные ресницы на 3 месяца каждый год. Ресницы восстанавливаются за месяц с помощью натуральных масел, которые стоят не больше 50-60р за склянку (Жожоба, миндальное, репейное, касторовое). Не стоит вываливать тысячи для знаменитых косметических средств.
Осторожно с касторовым! Надо немного наносить ватной палочкой на корни ресниц за час до сна, потом промокнуть ватным диском перед сном. Если так не сделать, то веки опухнут, и глаза могут болеть. Удачи вам!
Остальные ответы
женя Ученик (138) 8 лет назад
Активная сыворотка для роста ресниц имеет инновационный состав, благодаря которому обеспечивает интенсивный рост и повышение прочности ресниц, при этом глубоко питая и увлажняя их. Приятная гелевая текстура быстро впитывается, не сушит ресницы и не оставляет на них комочков.

Пантенол улучшает внешний вид ресниц, ухаживает за ними, обеспечивает длительное увлажнение.
Касторовое масло питает и укрепляет ресницы, способствует их росту.
Активатор роста ресниц KERASTIM стимулирует рост ресниц, способствует увеличению их толщины и объема, предотвращает выпадение.
По результатам исследований действия комплекса KERASTIM респонденты отметили*:

100% – увеличение количества ресниц.
82% – прекращение выпадения ресниц.
50% – ускорение роста.
*Первые изменения заметны через 28 дней при ежедневном применении. Указан % от общего числа респондентов, результаты исследования предоставлены компанией Solabia group
Наталия Язова Ученик (239) 8 лет назад
Сывортка для ресниц и бровей Mary kay, у меня быстро восстановились
Юлька Мыслитель (9430) 8 лет назад