Куда кидать папку с модами на пиратку Sims 4 by xatab И можно ли вообще это сделать
можно Установка скриптовых модов без извлечения 1. Скачайте мод. 2. Не извлекая из архива zip, поместите его в папку Mods. 3. В настройках игры разрешите скриптовые моды. Установка модов в виде Package (XML tuning mod) Файл package кидается в папку Mods, как любые вещички, но: чтобы такой мод работал, нужно чтобы у вас были проделаны кое-какие манипуляции (проделать их нужно один раз). 1. Создайте в папке Mods пустую папку unpackedmod 2. Найдите в папке Mods файл Resource.cfg, откройте его в блокноте и добавьте в него строку: DirectoryFiles unpackedmod autoupdate 3. Помещайте моды в папку Mods или подпапку, на ваш выбор. В папку unpackedmod их класть не надо! Проделав эту нехитрую процедуру, вы можете пользоваться модами, которые на техническом языке называются XML tuning mod. Примечания Важно: 1. Пользовательские материалы (одежда, моды и т. д.) вы добавляете в игру на свой страх и риск. Несовместимые объекты или неправильная установка или удаление могут вызвать глюки и повредить вашу игру. Внимательно читайте инструкции авторов модов и объектов. Установка скриптовых и глобальных модов может отличаться от обычной вышеописанной процедуры. 2. Будьте внимательны с дефолтами: в игре может быть не больше одной замены одного и того же объекта в один момент времени. Если вы установите два дефолта на замену одному объекту, один из них не отобразится. О более серьезных последствиях пока не сообщалось, но возможны и глюки. (Для справки: разные расцветки одной вещи — это разные объекты.) 3. Объекты, созданные для демо CAS, могут глючить в полной версии Симс 4, и наоборот. 4. В папке Mods находится файл Resource.cfg, его трогать не надо. Замечено, что третий уровень вложенности папок в Mods игра "не видит". К примеру, файлы в подпапке Mods\Creator\Вещички в игре не появляются. Еще не все варианты изучены, однако если вы столкнетесь, то переложите ваши файлы поближе к корню. Совет: если вы скачиваете много всего, сортируйте файлы по отдельным папкам и добавляйте вместе с файлами картинки скачанных вещей — так вам будет проще ориентироваться в ваших закачках. Общие рекомендации: 1. После скачивая архива, открываете его. 2. Смотрите, если там файл (файлы) с расширением ".package", мод нужно распаковать и кинуть в папку "Mods". 3. Если там файлы с расширением ".pyo", ".py", распаковывать ничего ненужно, кидаем архивом в папку "Mods". 4. Очень редко попадаются моды, в основном с расширениями указанными в п. 4 (обычно указывается это мододелом), которые нужно кинуть в папку "Mods/unpackedmod" Внимание! Есть только этих три способа установки модов в этой игре! (по сути, если мододел ничего не накосячил любые файлы с расширением ".pyo", ".py" должны работать в этой папке). Если у вас что то не работает: кидайте скаченный мод в обе папки в разархивированном и не разархивированном виде, игра выберет сама нужный и понятный ей формат, а так как моды занимают мало места и нерабочие не отображаюися в менеджерах, то это ничем Вам не повредит. Эти папки находятся по пути: Windows XP: Документы и Settings \ (Current Account User) \ Мои документы \ Electronic Arts \ The Sims 4 \ Mods \ Windows Vista / 7/8 / 8.1: Users \ (Current Account User) \ Documents \ Electronic Arts \ The Sims 4 \ Это путь дефолтный, который создается еще при установке Windows, если вы ничего не правили сами. НЕЗАБЫВАТЬ активировать галочку "Моды для сценариев", которая находится в настройках самой игры в меню "Другое"
В документы заходишь, открываешь Electronic Arts>The Sims 4>Mods.
№1 ВАЖНО! При запуске The Sims в настройках, разрешить моды и сценарии. №2 В пути C:\Users\[Имя Пользователя] \Documents\Документы\Electronic Arts\The Sims 4 1. Создать папку Mods 2. В папке Mods создать файл Resource.cfg(обычным блокнотом Windows) Resource.cfg должен быть таким: Priority 500 PackedFile *.package PackedFile */*.package PackedFile */*/*.package PackedFile */*/*/*.package PackedFile */*/*/*/*.package PackedFile */*/*/*/*/*.package PackedFile */*/*/*/*/*/*.package Только после этого туда можно кидать файлы + создавать файлы + создавать подпапки по категориям (рекомендуется), но не делать очень глубокие вложения. А без подпапок "чёрт ногу сломит" - не рекомендую. P.S. Зависимости от лицензионной или пиратской версии НЕТ!