
Девчат, ну вот как, сначала куни, а потом е... или наоборот ?)

МураШ Оракул (73207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тэа Просветленный (41528) 13 лет назад
Канеш куни сначала, а потом уж и все остальное... .
Почитала тут комменты- Так ты не педик штоль?)))) Ыыыы)))) )
Отпишись в личку-доложи по форме))))))))))
МураШОракул (73207) 13 лет назад
Пизда ты Танька )))))
Тэа Просветленный (41528) Кто обзывается, тот сам так и называется))))))))
Остальные ответы
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 13 лет назад
Сначала куни, а потом е.... потом опять куни, п потом е... .
а потом можно и наоборот!
Источник: Губа не треснет----точно знаю!
МураШОракул (73207) 13 лет назад
так я по твоим соображениям гей....доложили
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) я конечно понятия не имею о чём ты говоришь.... ну раз доложили,видимо ты доверяешь этим людям,твоё право! Одно только не понимаю....за столько лет на проекте и не знаешь, что я не имею привычки распускать слухи!
Пользователь удален Просветленный (40162) 13 лет назад
Можно совмещать очерёдность, если не брезгуешь ))
МураШОракул (73207) 13 лет назад
интересно,какой мужик со своей бабой брезгует ?
Не все после е....будут делать куни. Я это имела ввиду ))
Тосенька Просветленный (21697) 13 лет назад
Сначала минет, а потом все остальное на полную катушку.
Облако Небесное Просветленный (39007) 13 лет назад
сначала конечно куни
потом минетик
а вот что таке е....