Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли простить взрослым(30-ти летним детям) больнейшую обиду, ложь и измену?

Лукерия Сергеевна Степанова Мудрец (18543), закрыт 13 лет назад
Возможно ли простить взрослым(30-ти летним детям) больнейшую обиду, ложь и измену?
Лучший ответ
lavIRA Просветленный (31432) 13 лет назад
да.... если сами этого хотите
Остальные ответы
Kleopatra Мудрец (18964) 13 лет назад
Детям можно простить все ведь это вы их такими воспитали.
Светлана Польченко Знаток (488) 13 лет назад
обиду может быть, а вот измену и ложь НЕТ!
Лукерия Сергеевна СтепановаМудрец (18543) 13 лет назад
Именно такое состояние души и у меня.

Больно и даже очень-очень.
Avart Гуру (3340) 13 лет назад
Простить можно всё, простить.. . и с миром отпустить :)
маргаритка Мастер (1621) 13 лет назад
если и они раскаялись и вы гне хотите их терять
ida Просветленный (22284) 13 лет назад
Это очень трудно... меня много предавали дети и эта боль до сих пор со мной, но надо, Бог сказал прости и будь прощенным...
Qui2ble Просветленный (29914) 13 лет назад
Прощать нужно всё.
Умные не обижаются, умные делают выводы. ))
Мышка Гуру (3189) 13 лет назад
ДА-АААА) РОДИТЕЛИ САМИ ВИНОВаТЫ, что дети им не доверяют)) вы сами им когда-то врали)
Alenich Оракул (54766) 13 лет назад
Своим детям нужно прощать всё!!!
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
можно и нужно-это же то что сами и посеяли
Таня Мудрец (19063) 13 лет назад
если б не хотели прощать, то и вопросом не задавались таким. Они все равно ДЕТИ-хоть 5 лет, хоть30, хоть 80!!!И мы в ответе, какие они.
aylan Мыслитель (5050) 13 лет назад
Prostite i primite takimi kakie oni est - oni obazatelno eto osenat
МАРИНА Мастер (1342) 13 лет назад
Простить нужно обязательно! Вы МАТЬ, а это ваши (ВАШИ) дети, которые по своей неопытности, а может глупости неосознают что творят, но скоро Обязательно поймут (я уверена) и им тяжело будет с этим жить!!! Кто для нас, в жизни, самый родой, самый нежный, самый ласковый и любимый человек--это наша МАМА, и к кому мы всегда бежим за помощью и пониманием -к МАМЕ, и кто нас всегда поймет и простит --конечно МАМА!!!! Не держите на них зла, простите, и Бог простит, и жить вам намного легче станет!!! а пишу я все это, потому что все испытала на себе и знаю как это нелегко! Всего Вам наилучшего!! ! Не обижайте матерей
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Перед разлукой у дверей
Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот
Вы не спешите, не спешите,
И ей, стоящей у ворот,
Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши,
В тиши ночей, в тиши тревожной.
Для них мы вечно малыши,
И с этим спорить невозможно.

Так будьте чуточку добрей,
Опекой их не раздражайтесь,
Не обижайте матерей.
На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук,
И нам в дороге беспредельной
Без материнских добрых рук –
Как малышам без колыбельной.

Пишите письма им скорей
И слов высоких не стесняйтесь,
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
АдуванчеГ Гений (71109) 13 лет назад
Дети, это очень сложно. Я не знаю, чем обидели вас ваши дети. Но я знаю случаи, когда родители и дети становились врагами на всю жизнь.
Попробуйте всё таки найти выход, он всегда есть.
Vera Lirik Искусственный Интеллект (144773) 13 лет назад
...конечно, простить! Этим вы учите их любви и милосердию!

Жизнь нуждается в милосердии!
Милосердием мы бедны,
Кто-то злобствует, кто-то сердится,
Кто-то снова в тисках беды.

Жизнь нуждается в сострадании,, ,
Наши души, как топоры,
Слишком многих мы словом ранили,
Позабыв, что слова остры!