Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы купили сегодня по дороге домой?

Tanya Alex Мудрец (11166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Ryabov Мастер (1169) 13 лет назад
Яйца; молоко; картошку; лук; хлеб вроде все...
Остальные ответы
Flaxi0n Профи (581) 13 лет назад
Полторашку ягуара и ПЯНИ =)
Леська ___ Профи (923) 13 лет назад
Мандарины, бананы))))))
Татьяна Вахренёва Ученик (192) 13 лет назад
Хлеба, молока и еду моему коту.
Elena Оракул (54277) 13 лет назад
Апельсины, грейпфрут и кефир
Сергей Шабалин Мыслитель (5943) 13 лет назад
амстелу. и сухариков. намазываю красной икрой и ем. и не с кем не делюсь
Артём Румянцев Просветленный (20423) 13 лет назад
Батон пельмени яйца Пиво. Остальное всё есть холадильник весь забит. Кстати неукаво нет такова чювства неудобства. Когда примодиш в магозин и мало покупаеш?? ? Просто жэна спрашывает, что купить? А я и ответить немогу пално всего.
омичка Мастер (2357) 13 лет назад
цветы для себя любимой
~JOZEFINA~ Гуру (3813) 13 лет назад
Ого! Пол сепермаркета))