
Срочно нужно поумнеть. Как?

Владимир Романюк Ученик (9), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маша Староверова Гуру (3832) 13 лет назад
Саое примитивное- придать себе вумный вид!
Остальные ответы
Olga Siemer Мастер (2326) 13 лет назад
А на хрена козе баян???? Дуракам-то легче, батенька!
vika Высший разум (110962) 13 лет назад
Уже поумнел, если потребность в таком вопросе возникла.
Никка Искусственный Интеллект (146338) 13 лет назад
Дуракам всегда везёт. Меньше знаешь -крепче спишь.. .
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
Продаю лишний ум. По сходной цене. Оптом дешевле! Муравей
LU-NA Мастер (2202) 13 лет назад
Дурак, сознавшийся, что он дурак, есть уже не дурак.

Достоевский Ф. М.
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (406401) 13 лет назад
Для начала успокоить нервы

2-й этап - стимуляция
Источник: Фармакология творит чудеса!