
Чью точную копию вы бы хотели иметь в часы одиночества?

Пользователь удален Мыслитель (5614), закрыт 13 лет назад
Сейчас делают точные копии людей. Кожа практически не отличима от начтоящей. Реальный вес, даже подогрев!
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Elena San Просветленный (48016) 13 лет назад
забавные ребятишки.. . особенно мальчишки....
Остальные ответы
Tot ziens Мудрец (13870) 13 лет назад
вас копия бы... не спасла..)))
Алексей Ильницкий Мыслитель (5388) 13 лет назад
придел всему лутше застрелится
MarVa Мыслитель (8644) 13 лет назад
Да.. Клёво!!
Источник: Правда, одиночества у меня не бывает)