Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит,если видишь во сне свою смерть?

Екатерина Полынцова Мастер (1390), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Гений (86251) 13 лет назад
Видеть во сне свою собственную смерть - знак того, что Вас ожидает долгая счастливая жизнь с любимым человеком. Такой сон говорит о том, что вам уготована судьба посланника Божьего на Земле.
Остальные ответы
Елена Crystal Мудрец (15737) 13 лет назад
Видеть во сне свою смерть обещает укрепление зворовья.
Источник: Сонник
**Елена cat0471@mail.ru Мыслитель (6784) 13 лет назад
будешь долго жить! и со здоровьем будет полный порядок!
Алиссия Розанова Профи (784) 13 лет назад
Да, я тоже слышала, что это ко здоровью и счастью.
An Angelface Гуру (4846) 13 лет назад
ничего наверное меня вообще 4 раза убивали и пока ничего не случалось со мной