Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким поступком или словом вас можно вывести на бурные отрицательные эмоции ?

Эфа Высший разум (1671106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
меня так дого выводить
ь..., но если надо.. . просто улыбнись - улыбнисъ в ответ...
Остальные ответы
QUETSCHEN (модероуничтожитель) Просветленный (32917) 13 лет назад
Никаким мне все пох.
Источник: Привет
ЭфаВысший разум (1671106) 13 лет назад
Привет )))))))
ты че
Ленар Сафин Профи (820) 13 лет назад
Вооружаешься?? ? Скажи просто что он мутный тип и ничего тебе от него не надо. Он сам тебе все скажет
Пользователь удален Профи (981) 13 лет назад
"красавица" - и я вне себя от ярости!
Алексей Просветленный (26338) 13 лет назад
Это - частности - даже улыбкой можно вывести человека из себя.... Все зависит от ситуации....
**Елена cat0471@mail.ru Мыслитель (6784) 13 лет назад
беспричинной наглостью и враньем
Bog.Ira Мудрец (11060) 13 лет назад
Только тронь меня не по справедливости. И ВСЕ, МИР ПОМЕРК В МОИХ ГЛАЗАХ.
Сергей Дмитриев Профи (633) 13 лет назад
глупость и явная тупость
Пользователь удален Мыслитель (5636) 13 лет назад
недоверием предвзятым-готов убить за это
ШКУРЯК Мастер (1416) 13 лет назад
Слова молодец и не плачь, меня бесят :)
Юлия Гайнетдинова Мудрец (11714) 13 лет назад
Навязчивостью, занудством, искусственным вызыванием жалости к своей особе.... еще наверное чемто, но это как то сразу на ум пришло .