Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вам удобней пользоваться : языком или клавиатурой ?

ВиДсВерху Гуру (3058), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Либерт Оракул (50985) 13 лет назад
Старый анекдот.
Мама говорит своему ребёнку:
- Не тянись руками через весь стол. Что, у тебя языка нет?
- Есть. Но руки - длиннее.
Остальные ответы
Arsenia Мастер (2141) 13 лет назад
Клавиатурой. Есть время подумать)
Эля Мыслитель (5681) 13 лет назад
Языком - он ведь без костей, а клавиатуру жалко, однако!!!
Аркадий Суханов Профи (749) 13 лет назад
Языком удобнее!! ! а думать мне тренер запрещает! и ответ более интересный получается! Мне лично языком больше нравится!! ! ведь язык нам дан чтоб излагать свои мысли в слух!
blesset Мастер (1184) 13 лет назад
когда целуюсь, лучше конечно языком, ну а если гвоздь забить, тут без клавы не обойтись. Так что дилемма...)
Александр Мыльников Гуру (4010) 13 лет назад
Это смотря для чего использовать!! ! Мы всяко справимся.
Пользователь удален Ученик (223) 13 лет назад
Я вообще молчун, но бью на вылет.... Берегись...
ВиДсВерхуГуру (3058) 13 лет назад
После берегись , нужно воскл. знак (!) поставить , а то удар слабым получается !
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272201) 13 лет назад
Опаньки! Такого способа и поз таких не знаю! Поделитесь!!..; -))
Мерк Мудрец (12738) 13 лет назад
Клавиатура для куннилингуса ну никак не подходит.