
Сегодня я одна.. . Что посоветуете, чтобы оторваться по полной, и при этом чтобы совесть была чиста?

New Kind Профи (673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nicht schiessen Просветленный (43320) 13 лет назад
New KindПрофи (673) 13 лет назад
Спасибо, но это только возбуждает еще больше... Конечно, можн себя истязать до полусмерти,потом упасть в забытьи...

Но уже нашла выход - поставида диск от известного мне диджея... Соседи, вешайтесь!!!

Пью, куою, танцую голая одна!!!

Животная музыка... Что будет потом? не знаю.
Nicht schiessen Просветленный (43320) Trance ?
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86072) 13 лет назад
ты сама в ответе перед своей совестью... на что уговоришь её то она тебе и позволит...
emanuel barkan Гуру (4316) 13 лет назад
Пойдещь отрываться - оставь совесть дома...
QUETSCHEN (модероуничтожитель) Просветленный (32917) 13 лет назад
По полной и совсть чиста, так не бывает.
...V.K... Искусственный Интеллект (139789) 13 лет назад
закрой совесть на замок и сходи в стрип-бар.
New KindПрофи (673) 13 лет назад
К сожаленю, в нашем городе нету!!!!
Двойник Гуру (4335) 13 лет назад
вступай в кружок умелые руки)) )
совесть точно мучить не будет)))
Александр Гуру (2839) 13 лет назад
И рыбку съесть и на .уй сесть!
Пробуй может получится!
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
Предлагаю мультики посмореть)
New KindПрофи (673) 13 лет назад
Спасибо, правда, по полной оторваться не получиться, но все-таки какие посоветуете?