Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вернувшихся в живых с мега-банкета принимаете?:))))))))))))))))

MASTER (ANUBIS) Оракул (76998), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**Елена cat0471@mail.ru Мыслитель (6784) 13 лет назад
это тебе на утро
MASTER (ANUBIS)Оракул (76998) 13 лет назад
пасиба, дорогая:) дефченки-вы чуда!:)))))))))))
Остальные ответы
Gang Bang Мастер (1156) 13 лет назад
медаль возьми с полки))
Пользователь удален Гуру (4198) 13 лет назад
Ага, щас в баньку, а потом с тебя полный расклад где, с кем и почему?))
MASTER (ANUBIS)Оракул (76998) 13 лет назад
это предложение?:)))))))))
Тата Diamand Профи (695) 13 лет назад
конечно!!!! ползи к нам ;))))))))
MASTER (ANUBIS)Оракул (76998) 13 лет назад
Yes, I at your order:)))))))))))
Тата DiamandПрофи (695) 13 лет назад
wow...
Эфа Высший разум (1671106) 13 лет назад
Источник: даже похмеляем )))))))
MASTER (ANUBIS)Оракул (76998) 13 лет назад
супер! пасиба, дорогая!:))))))))))))
Алёнушка Лев Мыслитель (6596) 13 лет назад
ВСЕГДА!! ! :))))))))))))))

Источник: утро будет тяжелым :))))
MASTER (ANUBIS)Оракул (76998) 13 лет назад
and where distribute tickets on this show?:))))))))))
Алёнушка Лев Мыслитель (6596) на месте разберемся :))))
Poli Искусственный Интеллект (155247) 13 лет назад
Да шож вы его так он еще недели три в гудешь уйдет
MASTER (ANUBIS)Оракул (76998) 13 лет назад
уйду, если не найдется та, которая...))))))))))) AT ME BRAKES ARE NOT PRESENT:)))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
с)) ) , тебя уже похмелили)))))).. . какая красота...)))))))))))
MASTER (ANUBIS)Оракул (76998) 13 лет назад
я требую продолжения банкета:)))))))))))))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521195) 13 лет назад
какие люди в ХОЛЛИВУДЕ!!!
Источник: приветик, хороший....
MASTER (ANUBIS)Оракул (76998) 13 лет назад
Is glad to see you in full health:)))))))))))))))))))