Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как найти свое место в этом бренном мире????)))))))))))((((((((((

Умка Шарабудинова Ученик (37), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
никита вайфаев Ученик (185) 13 лет назад
Вопрос на вопрос . А как лечить идиотизм ?
Остальные ответы
Alexandr Antipov Мастер (1688) 13 лет назад
Зачем его искать? Вы точно там где должны быть.
. Гуру (4060) 13 лет назад
Возможно в Этом Мире - Нет вашего Место.. .
От того что Оно в Другом Мире!! !
Здесь вы можете найти лишь временное место.. .
А Ваше Вечное Место - где-то там в Вечности!!!
Источник: :)