Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где моя вторая половина,не подскажите?

Женечка Ученик (116), закрыт 13 лет назад
24.11.1986
Евгения
Лучший ответ
Ирина Святова Просветленный (23472) 13 лет назад
она совсем рядом - надо только ее не упустить
Остальные ответы
Бивис Оракул (64876) 13 лет назад
у палача надо бы спросить
сергей захаров Просветленный (36471) 13 лет назад
Твоя половина на подходе и жди его, но олько не проворонь.
Виктория Знаток (306) 13 лет назад
Саму мучает этот вопрос....: (
Женя Власова Мастер (1775) 13 лет назад
далеко. Ва его еще не встретили.
Сергей Ацилу Оракул (88993) 13 лет назад
Я спросил у ясеня, я спросил у тополя....
Свет Искусственный Интеллект (262721) 13 лет назад
Скоро придет этот момент что эта половина надоест до чёртиков..
Елена Кукушкина Оракул (59937) 13 лет назад
Источник: пятиконечная луна; библиотека судеб
Ритка Ученик (237) 13 лет назад
Все свободные люди думают так
безприкрасс Просветленный (25552) 13 лет назад
возможно ты только теоретически мечтаешь. .
а практически тебе вполне комфортно
жить как живёшь..
Татьяна XXX Профи (931) 13 лет назад
Где, где? Так и хочется срифмовать....
Январь Мастер (1632) 13 лет назад
Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь....
Vladimir Seliverstov Мудрец (15128) 13 лет назад
Будь целостной личностью. Ищи другую такую же личность.
Луч Мудрец (17064) 13 лет назад
Там же где и моя-11.09.1966-Алексей.
Игорь Мадрид Гуру (3583) 13 лет назад
как обычно, на другом краю света!