Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как долго ты можешь ехать по прямой, не заснув при этом?

Гриб Грибов Гуру (4432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влад Мыслитель (5058) 13 лет назад
А много Вы знаете прямых в России, по которым можно долго ехать?
Скорее может укачать на кочках...
Остальные ответы
Сергей Иваныч Профи (742) 13 лет назад
Главное чтобы рядом были жена и тёщщщя!)))
Viktoriya Мастер (1163) 13 лет назад
Не пробовала! У нас сплошные повороты, спуски, подъемы.. . не заснешь!! ! проще заснуть в пробке;)
ZaCkI-RoFF Мыслитель (6490) 13 лет назад
14 часов но потом страшно стало что заснуть могу. Видемо первые признаки> усталость, слух улавливает однотонный звук, мысли о том что хоть бы не заснуть, реакция плохая.
Лучше остановится и по спать. Себе жизнь сохранишь и другим!
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
Как заснул, так больше 2 месяца не куда и не ездил.