Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Билеты по химии 8 класс Помогите пожалуйста

no name Ученик (111), на голосовании 7 лет назад
Билет № 1
1. Периодический закон и периодическая система химических элемен¬тов
Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых периодов и главных подгрупп в зависимости от их порядкового (атомного) номера.
2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих химические свойства соляной кислоты.
Билет № 2
1. Простые и сложные вещества: различие в их составе. Основные классы неорганических соединений: примеры соединений, различие в их составе.
2. Задача. Вычислите массовую долю водорода и серы в серной кислоте.
Билет № 3
1. Строение атомов химических элементов. Состав атомного ядра. Изотопы. Электронная оболочка.
2. Задача. Какая масса кислорода образуется при разложении 36 грамм воды?
Билет № 5
1. Неметаллы положение этих химических элементов в периодической системе, строение их атомов (на примере атомов натрия, магния, алюминия). Характерные физические свойства металлов. Химические свойства металлов: взаимодействие с кислородом, водой, кислотами.
2. Опыт получение и собирание кислорода. Доказательство наличия кислорода в сосуде.
Билет № 5
1. Неметаллы положение этих химических элементов в периодической системе, строение их атомов (на примере атомов хлора, кислорода, азота) Отличие физических свойств неметаллов от свойств металлов Реакции не¬металлов с простыми веществами металлами, водородом, кислородом
2. Какой объем, количество вещества, число частиц содержится в 176 г углекислого газа.
Билет № 6
1. Виды химической связи: ковалентная (полярная и неполярная), ионная; их сходство и различие. Типы кристаллических решеток. Примеры веществ с различными типами решеток.
2. Опыт. Распознавание кислоты и щелочи среди трех выданных ве¬ществ. (Хлорида натрия, гидроксида натрия, соляной кислоты)
Билет № 7
1. Взаимосвязь между классами неорганических соединений: возмож¬ность получения одних веществ из других. Генетические ряды неметаллов (примеры реакций). Генетические ряды металлов (примеры реакций).
2. Задача. Какая масса гидроксида железа (III) необходима для реакции с раствором серной кислоты, масса кислоты в котором 39,2г
Билет № 8
1. Классификация химических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ. Примеры реакций различных типов.
2. Составьте формулы следующих солей: бромид магния, сульфат алюминия, иодид железа (III), нитрат цинка, карбонат калия, хлорид ртути (II), фторид бария, хлорид лития.
Билет № 9
1. Окислительно-восстановительные реакции Окислитель и восстано¬витель (на примере двух реакций).
2. Задача. Вычислите количество вещества осадка, который образуется при сливании раствора хлорида бария с раствором содержащим 7,1г сульфата натрия
Билет № 10
1. Строение электронной оболочки (энергетические уровни, подуровни, электронные орбитали, форма, количество.
2. Задача. Вычислите массовую долю (в процентах) химического эле¬мента фосфора в веществах: Na3PO4
Билет № 11
1. Кислоты (определение, примеры, классификация). Химические свойства кислот: взаимодействие с металлами, основными окси¬дами, основаниями, солями (на примере хлороводородной кислоты).
2. Опыт. Выделение поваренной соли из ее смеси с речным песком.
Билет № 12
1. Амфотерные гидроксиды, их химические свойства: взаимодействие с кис¬лотами, щелочами, разложение при нагревании (на примере гидроксида цинка).
2. Опыт. Получение и собирание водорода. Доказательство наличия водорода в пробирке.

Тут не все поместилось помогите плиз. Остальное по ссылке
https://infourok.ru/ekzamenacionnie-bileti-dlya-uchaschihsya-klassa-po-him
Дополнен 7 лет назад
Билет № 13
1. Основания (определение, примеры, классификация). Химические свойства щелочей: взаимодействие с кислотами, кислотными оксидами, солями (на примере гидроксида натрия)
2. Задача. Какова масса осадка, образующегося при сливании раствора сульфата меди (II) с раствором содержащим 24г гидроксида натрия
Билет № 14
1. Водород: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома и молекулы. Физические и химические свойства водорода, получение и применение.
2. Определить классы неорганических веществ, укажите классификацию внутри класса, назовите вещество.
N2O5, CaCl2, Fe(OH)2, Li2O, NaOH, HPO3, Mg(NO3)2, Zn3(PO4)2, BaO, NaHSO4, ZnO, K2O, Na3PO4, FeO, HBr, H2SiO3, Al2(SO3)3, Mn2O7.
Билет № 15
1. Вода: ее состав, строение молекулы, физические свойства. Химические свойства воды: разложение, отношение к натрию, оксидам кальция, оксиду cepы (IV). Основные загрязнители природной воды.
2. Опыт. Получение реакций обмена нерастворимого основания (гидроксида меди (II)) и про¬ведение реакций, характеризующих его свойства.
Билет № 16
1. Физические и химические явления, признаки. Уравнения химических реакций
2. Определить классы неорганических веществ, укажите классификацию внутри класса, назовите вещество. HI, K2SiO3, MgO, CaBr2, CrO3, LiOH, Cu(OH)2, Cu(OH)2 ZnCl2, Na2SO3, H3PO4, Na2O, HNO3, SO3, H2S, FeS, Ba3(PO4)2, Al(NO3)3, Li2SO4.
Билет № 17
1.Оксиды: их классификация и химические свойства (взаимодействие с водой, кислотами и щелочами).
2. Задача. Магний массой 12г вступил в реакцию с раствором серной кислоты. Вычисление объем выделившегося водорода.
Билет № 18
1.Чистые вещества и смеси. Основные способы разделения смесей.
2.Что обозначает запись? (какое вещество простое или сложное, сколько частиц-атомов и молекул) О2 ;3О; 5О2 SO2 ;2H2O;O;Fe;
Дополнен 7 лет назад
Билет № 18
1.Чистые вещества и смеси. Основные способы разделения смесей.
2.Что обозначает запись? (какое вещество простое или сложное, сколько частиц-атомов и молекул) О2 ;3О; 5О2 SO2 ;2H2O;O;Fe;5H2;2Na3PO4
Билет № 19
1. Соли, их классификация, химические свойства (взаимодействие с кислотами, щелочами, солями, металлами.
2. Задача. К 200г раствора хлорида калия с массовой долей 15% добавили 100г воды. Определите массовую долю хлорида калия в полученном растворе.
Билет № 20
1. Атомно-молекулярное учение.
2. Задача. На гидроксид кальция подействовали 3,15г чистой азотной кислотой. Какая масса гидроксида кальция была израсходована.
Билет № 21
1. Соляная кислота, получение, ее химические свойства (взаимодействие с металлами, оксидами металлов, основаниями и солями).
2. Что обозначает запись. (какое вещество простое или сложное, сколько частиц-атомов и молекул) 6Mg;K2O;S8;3O2;O;5O;O2 ; 3H2SO4.
Билет № 22
1. Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения.
1. Опыт. Осуществление превращения соль -» нерастворимое основа¬ние -> оксид металла. CuSO4 –» Cu(OH)2 –» Cuo
Билет № 23
1. Кислород: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома и молекулы. Физические и химические свойства кислорода, получение и применение.
2. Задача. Вычислите, сколько (по массе) соли и воды необходимо для приготовления 125 г 20% раствора соли.
Билет № 24
1. Воздух его состав, горение простых и сложных веществ на воздухе.
2. Задача. В 550 г воды растворили 30 г хлорида натрия. Вычислите массовую долю хлорида натрия в полученном растворе.
Билет № 25
1. Классификация химических элементов. Понятие о группах сходных химических элементов. 2. Задача. Какая масса оксид
Дополнен 7 лет назад
Билет № 25
1. Классификация химических элементов. Понятие о группах сходных химических элементов. 2. Задача. Какая масса оксида ртути (II) потребуется для получения 12, 8 грамм кислорода?
Дополнен 7 лет назад
КТО ПОМОЖЕТ ЗАЧИСЛЮ НА ТЕЛЕФОН ДЕНЬГИ!!!!
Голосование за лучший ответ
Denis27 Мастер (2280) 7 лет назад
Я их типо выучить должен или что?
Маликат Магомедова Знаток (253) 7 лет назад
что херня, мы что должны это за тебя делать ???иди ты.
DMC Ученик (134) 7 лет назад
Ты долбаёб или да
Виолетта Валеева Ученик (111) 6 лет назад
Билет № 1
1. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых периодов и главных подгрупп в зависимости от их порядкового (атомного) номера.
Периодическая система стала одним из важнейших источников информации о химических элементах, образуемых ими простых веществах и соединениях.
Дмитрий Иванович Менделеев создал Периодическую систему в процессе работы над своим учебником «Основы химии», добиваясь максимальной логичности в изложении материала. Закономерность изменения свойств элементов, образующих систему, получила название Периодического закона. Согласно периодическому закону, сформулированному Менделеевым в 1869 году, свойства химических элементов находятся в периодической зависимости от их атомных масс. То есть с увеличением относительной атомной массы, свойства элементов периодически повторяются. * Сравните: периодичность смены времен года с течением времени. Данная закономерность иногда нарушается, например, аргон (инертный газ) превышает по массе следующий за ним калий (щелочной металл). Это противоречие было объяснено в 1914 году при изучении строения атома. Порядковый номер элемента в Периодической системе – это не просто очередность, он имеет физический смысл – равен заряду ядра атома. Поэтому
современная формулировка Периодического закона звучит так:
Свойства химических элементов, а также образованных ими веществ находятся в периодической зависимости от заряда ядра атома.
Период – это последовательность элементов, расположенных в порядке возрастания заряда ядра атома, начинающаяся щелочным металлом и заканчивающаяся инертным газом.
В периоде, с увеличением заряда ядра, растет электроотрицательность элемента, ослабевают металлические (восстановительные) свойства и растут неметаллические (окислительные) свойства простых веществ. Так, второй период начинается щелочным металлом литием, за ним следует бериллий, проявляющий амфотерные свойства, бор – неметалл, и т. д. В конце фтор – галоген и неон – инертный газ.
(Третий период снова начинается щелочным металлом – это и есть периодичность)
1-3 периоды являются малыми (содержат один ряд: 2 или 8 элементов), 4-7 – большие периоды, состоят из 18 и более элементов.
Составляя периодическую систему, Менделеев объединил известные на тот момент элементы, обладающие сходством, в вертикальные столбцы. Группы – это вертикальные столбцы элементов, имеющих, как правило, валентность в высшем оксиде равную номеру группы. Группу делят на две подгруппы:
Главные подгруппы содержат элементы малых и больших периодов, образуют семейства со сходными свойствами (щелочные металлы – I А, галогены – VII A, инертные газы – VIII A).
(химические знаки элементов главных подгрупп в периодической системе располагаются под буквой «А» или, в очень старых таблицах, где нет букв А и Б – под элементом второго периода)
Побочные подгруппы содержат элементы только больших периодов, их называют переходные металлы.
(под буквой «Б» или «B»)
В главных подгруппах с увеличением заряда ядра (атомного номера) растут металлические (восстановительные) свойства.
* точнее, веществ, образованных элементами, но это часто опускают, говоря «свойства элементов»
2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих химические свойства хлороводородной кислоты.
Хлороводородная кислота:
1.Окрашивает растворы индикаторов лакмуса и метилового оранжевого в красный цвет, вследствие диссоциации в водном растворе: HCl → H+ + Cl-
2.Взаимодействует с металлами, находящимися в ряду напряжений левее водорода, например, с цинком, с образованием соли и газообразного водорода: Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2↑
3.Взаимодействует с оснóвными оксидами с образованием соли и воды: CuO + 2HCl = CuCl2 + H2O (при проведении реакции с оксидом меди (II), пробирку желательно слегка подогреть)
4.
Похожие вопросы