Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Яблоко от яблони , недалеко падает?

Жемчужина Оракул (91651), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Просветленный (30876) 12 лет назад
Исключения есть. НО пословицы нашла такие:
Не далеко от дерева яблочко падает.
От яблоньки яблочко, от ели шишка.
Из роду в род - тот же урод.
Каково дерево, такова и отрасль.
Каков корень, таков и отпрыск.
То худого семени не жди дорого племени.
Дурка ( т. е. индюшка) дурку и высиживает.
Отец рыбак и дети в воду смотрят.
От лося- лосята, от свиньи-поросята.
Отсеки собаке хвост- не будет овца.
Остальные ответы
@Нинель@ Знаток (418) 12 лет назад
Большенство детей берут что-то от родителей.
Но и - в семье не без урода:)
Vasilii Мастер (2015) 12 лет назад
не всегда енто точно!!!
Павел Бобровников Ученик (111) 12 лет назад
А вот это когда как. Зависит от окружающего общества.
Gabriel Мыслитель (5829) 12 лет назад
Да, но укатиться может очень далеко...
таня с Мыслитель (6655) 12 лет назад
практически во всех случаях, но в любом правиле есть исключения.
Лена Уразаева Мыслитель (5353) 12 лет назад
Недалеко, но зависит еще, какой год выдался, какой садовник и т. д.
Александр Пищальников Мыслитель (7490) 12 лет назад
Ага. И яблоня от яблока тоже близко.:)))
Boris Гуру (3733) 12 лет назад
С вашей пословицей "Яблоко от яблони недалеко падает" схожа немецкая "Какое дерево, такая и груша".
Смысл прост - каковы родители, такие и дети
Ольга Комарова Профи (736) 12 лет назад
что заложили таков и результат
Татьяна Кузьмина( Колесникова) Мудрец (10353) 12 лет назад
Да, в большинстве случаев. Но, исключения бывают.
***Панда*** Просветленный (23145) 12 лет назад
Если яблоня стоит на горе, то яблоки могут далеко укатиться!
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41421) 12 лет назад
От осинки не родятся апельсинки. Это если дело пустить на самотек, а если ребенка даже из очень неблагополучной семьи поместить в нормальные условия, то может вырастить очень замечательная "апельсинка". Хотя риск, что гены возьмут верх весьма велик.
ЖемчужинаОракул (91651) 12 лет назад
Умничка, мне про апельсину понравилось))))