Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос о Московском метро.

Ирина Тарасова Знаток (388), закрыт 13 лет назад
На станции Площадь Революции все люди, проходя мимо статуи мужчины с собакой трогают собаку за нос. Зачем????
Лучший ответ
Outsider Оракул (65362) 13 лет назад
Наверное - на счастье... вроде такая примета есть
Остальные ответы
anna Egorova Искусственный Интеллект (111943) 13 лет назад
Я не трогаю.)) ) Думаю -не все.)) ) Может, руки чешутся)?
Сергей Чистяков Гуру (3708) 13 лет назад
В основном студенты. Удача на экзаменах.
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 13 лет назад
Видимо любят собак. Хотя я обожаю собак и родился в год Собаки, но я ее не трогал. Тем более, за нос...