Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Снегопад,снегопад....и о чем его можно попросить?

Лискин хвост Просветленный (30513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22560) 13 лет назад
Доброе утро, милая Лискин!
Почему- то сразу вспомнились слова песни Нани Брегвадзе ...

"Снегопад, снегопад, если женщина просит
Бабье лето ее торопить не спеши... "

А вообще я бы его попросила о хорошем снеге и теплой зиме, радостного Рождества и Нового года....) )
А еще детство бы вспомнить и на санках и коньках покататься))))
Источник: я знаю, что тебя зовут Олеся, но мне так нравится Лискин, почти Лизхен- можно так тебя называть)))
Остальные ответы
Отчаянная Домохозяйка Оракул (89285) 13 лет назад
доброго утра, судя по нашему климату, чтоб подольше не таял...)))
чУдинка Искусственный Интеллект (154029) 13 лет назад

Давай у Нани Брегвадзе спросим?!! !

anna Egorova Искусственный Интеллект (111943) 13 лет назад
Пусть не торопиться спешить... Если Женщина просит.
Светлана Просветленный (31197) 13 лет назад
Снегопад это хорошо, с легким морозцем. Холод-друг нашей красоты.
Алина Сандрацкая Мыслитель (6078) 13 лет назад
Чтобы перестал идти! (как автомобилистка говорю)