
А если к соседке приду без трусов и без пива,так...в одном халате...она меня поймёт?

Князь Горчаков Мыслитель (5885), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Грань Мудрец (18007) 13 лет назад
Халат пошире распахни, чтоб чего дурного не подумала, а то еще решит, что ты чай пить пришел
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218588) 13 лет назад
Главное что б КУЙ стоял, а там разберётесь.
Прессинфо-М Прессинфо-М Мудрец (14149) 13 лет назад
она поймет, а муж ейный пару вопросов встрянет
kosta nevsky Мастер (1136) 13 лет назад
я б уже там был, в халате иди и так же все понятно
Источник: 1
Просто Царь... Гуру (4186) 13 лет назад
Ты ещё дома чёли.. .
давай беги к соседке !!!
Zmey Мудрец (12383) 13 лет назад
Если еще и карманы халата будут пустыми - вышибет нахер.. . У ней таких "гостей" с голым задом и мудями - пруд пруди)))
Валера Трошков Мыслитель (6485) 13 лет назад
Попробуй - потом расскажешь!
Desola Искусственный Интеллект (965734) 13 лет назад
Ну.. . смотря какая соседка))) )
Ключевое словосочетание "без пива" - выпрет нах.))))))))))