Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не работает моно-впрыск,можно переделать на карбюратор?

Денис Знаток (406), закрыт 13 лет назад
сломались усики,всё натёрло.
Лучший ответ
Сергей Евстигнеев Мыслитель (6360) 13 лет назад
Распределенный впрыск так просто не поставишь - другие мозги и датчики. Если ясно в чем проблема - можно заказать часть (например регулятор давления топлива) . Карбюратор тоже не стоит - навозишься с настройкой, да и возьмешь наверное не новый. На карб. Pierburg например холостой ход тоже мозгами включается, а не просто так. Если экономить - надо на разборке брать блок моновпрыска и прямо у них ставить - не пошел - берешь следующий. Так уедешь с гарантией, что взял рабочую зап. часть
Остальные ответы
База торпедных катеров Гуру (2537) 13 лет назад
кремом мазать надо! чтоб не натирало...
Алексей Жиглинский Просветленный (21799) 13 лет назад
Проще всего починить моновпрыск, хотя сколько за детали просят?
Установка распределенного впрыска стоит от 40Кр
За установку карба (если Solex) попросят от 5Кр, если не влезет и придется ставить горизонталки то стоить будет дороже впрыска...