Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую фотографию лучше отправить девушке?

Убьютогоктосломалмойпробел! Мастер (1148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Просветленный (25880) 13 лет назад
Вторую, там мускулатура лучше просматривается!! ! -)))))
Остальные ответы
ЮЛЯ ГУЦОЛ Мастер (1288) 13 лет назад
пепвую, но они обе хорошие
Юля Мыслитель (6922) 13 лет назад
Обе хороши, но на первой ты посвежей выглядишь, красная футболка победила)))
Anna Гуру (3491) 13 лет назад
№1, на второй закрытая позиция рук-показатель закрытости
талечка Гуру (3695) 13 лет назад
а мне вторая больше понравилась!!!
aubrey Профи (666) 13 лет назад
шли обе! вообще нужно ты, где ты больше похож на себя в жизни=)
Наталия А. Мастер (2461) 13 лет назад
Вторая лучше. Лицо добрее, Фигура заметнее