
Однажды мой годовалый сынишка спас меня от ГАИшного наказания. Как ему это удалось?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Евгений* Мудрец (14235) 13 лет назад
ОБОПЫСАЛ НАВЕРНЯКА ДЯДЮ. ПОКА ВЫ ДОКУМЕНТЫ ДОСТАВАЛИ.
Поэтесса - это яЗнаток (272) 13 лет назад
Не совсем, но близко к истине!
*Евгений* Мудрец (14235) НЕ УЖЕЛИ ДЯДЯ рот открыл. Когда СЫНИШЬКА дело начал.? ГЫ:-)
Остальные ответы
Shved Мастер (1438) 13 лет назад
он посмотрел на гаишника глазами кота из шрека
... Знаток (337) 13 лет назад
Он посмотрел, гаишник раскис, а он пустил в него струю и гаишник упал без сознания.
Фрося Мудрец (17117) 13 лет назад
Грязным памперсом ему в лицо
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) 13 лет назад
Наверное громко заплакал после слов : Дядя -КАКА!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
протянул к ГАИшнику руки и назвал его папа (извини)