
Конкурс невест!! ! Финал!! ! Какой жанр фильма вам нравится?? ? Есть ли Любимый фильм???

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 13 лет назад
УЧАСТВОВАТЬ МОГУТ ВСЕ!! !
Как знать.. . может и Вам судьба улыбнётся!! !
В финал вышли

Elizaveta Romanova
Туборг Грина

За более раскрытые вопросы и интересные ответы!!!
Дополнен 13 лет назад
Надо ответить на все вопросы
http://otvet.mail.ru/inbox/castelano/
с пометкой Конкурс невест!!! Финал!!!
Лучший ответ
Романова Елизавета Мудрец (15509) 13 лет назад
Люблю комедии, мелодрамы, ужасы, фантастику.... всего понемножку... "За бортом" , "Семьянин" ,"Ноттинг Хилл" , .и т. д. добрые иностранные фильмы... Обожаю старые отечественные фильмы.. . "Девчата", "Служебный роман", "Когда деревья были большими"....Конечно в нашей жизни не хватает позитива... и положительных эмоций... поэтому предпочитаю комедии.... и всем советую!!!!
Остальные ответы
*Иришка* Мудрец (17469) 13 лет назад
Приветик! :)
А я люблю триллеры, что-то вроде "Молчания ягнят"....

"Ганнибал Лектор приходит на прием к диетологу.
- Доктор, скажите, а мне можно есть сырые яйца?
- Да, конечно, голубчик.. . Ой, что вы делаете? ! " )))))))))

Источник: Вне конкурса...)))
fgh fghfdУченик (100) 13 лет назад
Приветик, Иришка!!!
Надо ответить на все вопросы
http://otvet.mail.ru/inbox/castelano/
с пометкой Конкурс невест!!! Финал!!!
Очень приятно будет почитать твои ответы!!!
*Иришка* Мудрец (17469) Да я на минутку заскочила, уже убегаю! Желаю тебе сделать достойный выбор! :))) Девчат не обижай!!!
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (697277) 13 лет назад
Разные... Очень разные.. .
Проще сказать чего я точно не люблю: Фсякии мыльные оперы и дурацкие сериалы
Наталия Cтепаненко Гуру (2751) 13 лет назад
Детективы, приключения, комедии, ужастики, боевики, триллеры - главное, чтобы сюжет был интересным.
Ль_ ДИНКА Просветленный (45006) 13 лет назад
люблю старые фильмы. "не могу сказать прощай",Флоризеля.., "москва слезам не верит".."гардемарины вперед! "
люблю ужастики и фэентези, "ведьмак"-обалденный фильм,, "
Злю™ Просветленный (27321) 13 лет назад
очень многие.... практически все, кроме ужастиков))) )
Любимый.. . из детства (да и до сих пор) , как и книга, "Унесенные ветром"...
Очень люблю наши родные советские фильмы, на котрых выросла.. .
из более поздних большой отпечаток оставил фильм "Крестная мать"....
Туборг Грина Просветленный (35832) 13 лет назад
Любимый жанр фильма - ужасы о вампирах и оборотнях!

Источник: Хотя парнушка тоже возбуждает! ))))
Пользователь удален Просветленный (23012) 13 лет назад
комедии=) обажаю наши старые советские=) я вАще советский человек=) хотя прожила в Союзе всего 5 лет=)))))))))
а из современных.. . ну.. . "Игры разума" мне нравится фильм.. . хоть и не новый, но оч хороший
обажаю Монику Белуччи и в фильме "Необратимость" (или по другому переводу "Неизбежность") она как всегда прекрасна.. . просто суперистический фильм (психологический триллер) я ревела на этих знаменитых 7 минутах непрерывного ее изнасилования.. . тааак натурально.. .
ой а еще люблю "Пробуждение", "Сфера", "... я ща те тут столько напишу... )
главное люблю качественное кино... =)))))))
Источник: лично можем потрепаться по поводуфильмецов=)