Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто на фото ?

Пользователь удален Просветленный (23173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НастЯ Гений (70844) 13 лет назад
Марлон Брандо- главный герой-папа "Крестного отца" с Покемоном из мульта...
Остальные ответы
Зубастый Кролик Мастер (1354) 13 лет назад
Морлон Брондо в роли крестного отца и покемон
Саксофон Профи (780) 13 лет назад
кот какой-то в руках крёстного отца
Denis Ученик (176) 13 лет назад
Марлон Брандо- главный герой-папа - Крестного отца
Schlaf Знаток (286) 13 лет назад
почему крестный отец смотрит, извиняюсь за вырожение, в попу покемону, а тот так странно щюрит глаза