Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как найти красивую и вежливу девченку 14 летнюю

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДАНИ- ЛЫЧ Мыслитель (7004) 13 лет назад
ууу щас в еаше время это оочень сложно найти
Остальные ответы
Брюнето4к@ Мастер (1540) 13 лет назад
Твоя проблема в том, что ты только на красивых смотришь и не задумываешься, что у этого человека внутри...
ваня гайдаев Ученик (117) 13 лет назад
Ты извращенец ...тебе учиться надо а ты всё о девках мечтаеш.
Fuck...тически Твоя Гуру (3510) 13 лет назад
А тебе чё одни страшилы и грубиянки попадаются?