Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мать моей близкой подруги шизофреничка,а отца у нее нет.с каждым годом она(т.е мать) становится все невыносимее..

ViPeR Ученик (139), закрыт 13 лет назад
чтобы вы могли посоветовать на этот счет?
Лучший ответ
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (613359) 13 лет назад
"когда мне было 14 лет, мой отец был совершенно несносным тупицей. Когда мне стало 40, я поразился, насколько мой отец поумнел за эти годы" (Марк Твен)
Остальные ответы
amba Мыслитель (9745) 13 лет назад
судя по картинки сверху!! ! она точно в норме!!!