Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы реагируете, если вас просят сфотографировать на улице?

Albert Мастер (1073), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
То есть сфотографировать вас на фоне чего-нить незнакомый фотограф...
жанр: street photography
Лучший ответ
Внучка дяди Васи Мыслитель (9811) 13 лет назад
я откажусь, не люблю фотографироваться.
Остальные ответы
VinnY PUx Ученик (124) 13 лет назад
нормально и фотою многораз так било уже
Кирилл Марджан-джа Мастер (2325) 13 лет назад
Если человек адекватный, и не какой-нибудь там пьяный "гопник", то почему бы и нет
Искусство должно жить, пусть и с моим участием
Olivia Мастер (2420) 13 лет назад
Фотографироваться люблю, но не у случайных людей, а у как минимум хорошо знакомых. Поэтому к уличному фотографированию отношусь крайне недоброжелательно :)
Леха фото видео Мудрец (18471) 13 лет назад
было один раз.. . я на арбате взял с лотка противогаз и надел его.. . ко мне подбежали какието девченки и стали со мной фоткатся
АлексеевСергей Мудрец (18380) 13 лет назад
очень часто приходится такое слышать, но всегда стает вопрос-как фотографии дойдут до адресата!)))
Женя Ученик (153) 13 лет назад
Фоткаю всегда приятно помочь. сам поподал в такие ситуации.
Александр Багров Искусственный Интеллект (101940) 13 лет назад
Сам не попадал в роль снимаемого. Обычно снимаю сам. А там уж как повезет. Иногда спрашиваю. иногда получаю отрицательный ответ.
Если получил отрицательный ответ, но не снимаю.