
Конкурс невест!! ! Финал!! ! Море… Пляж… Девушки топлес… Вы мне глаза завяжите или...

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 13 лет назад
УЧАСТВОВАТЬ МОГУТ ВСЕ!! !
Как знать.. .может и Вам судьба улыбнётся!! !
Надо ответить на все вопросы
http://otvet.mail.ru/inbox/castelano/
с пометкой Конкурс невест!! !Финал!! !
В финал вышли

Elizaveta Romanova
Туборг Грина

За более раскрытые вопросы и интересные ответы!!!
Лучший ответ
Наталия Cтепаненко Гуру (2751) 13 лет назад
Смотри с удовольствием: пусть душа и глаза порадуются! Я ведь тоже на мужчин смотрю.. . А зато как приятно: вокруг столько красивых девченок, а ты со мной!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293744) 13 лет назад
я тоже буду топлес и тогда тебе не захочется смотреть на других, а только на меня))
Оля Kissa Мастер (1128) 13 лет назад
я буду загорать без нижнего белья, пусть на меня смотрят, а не я на них
Романова Елизавета Мудрец (15509) 13 лет назад
Я не отстану от других... оголюсь... и буду самой лучшей... для тебя... и ты не сможешь ни на кого смотреть... будешь прятать меня от взглядов других.. мужчин!!!!
Пользователь удален Мудрец (14995) 13 лет назад
тя вот прям там на пляже и оставлю... любуйся
сама в стриптиз бар умотаю))))
Злю™ Просветленный (27321) 13 лет назад
Любуйся, милый.. . вокруг еще столько накаченных загорелых торсиков... .
Но все равно, мы пренадлежим друг другу)))
Пользователь удален Просветленный (23012) 13 лет назад
неа, сама буду любоваться вместе с тобой.. . может мы себе подружку найдем для курортного романа.. =))))))))
надеюсь вкус у нас совпадет... =)
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231881) 13 лет назад
Я вот потом на всех посмотрю, когда их мужик начнет пялиться на чужие сиськи. И как они снимут свои лифчики. Вот тогда и поговорим))))
Туборг Грина Просветленный (35832) 13 лет назад
Завяжу. Своим купальником)))))))))))