Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой подарок вам более приятен : моральный или материальный ?

ОВЕРОН Высший разум (1806901), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435299) 13 лет назад
мне сам факт внимания приятен) )
пускай это банально, но это правда)
прива, Верунька)))
ОВЕРОНВысший разум (1806901) 13 лет назад
Добрый вечер, Ленусенька ! Цулую, солнышко ! )))
Остальные ответы
Г у Г а Оракул (80604) 13 лет назад
мне боше по душе материальный.... -чтоб в руке ощущались....)))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
материальные подарки зачастую бывают ...не нужными.... незнаешь куда их потом деть... а морально иногда такое подарят... прям хоть вешайся.
Пользователь удален Гуру (2506) 13 лет назад
я к материальному почти не привязана.. . если только что то сделанное своими руками.. . конечно моральный подарок мне важнее))
Даша Кубатко Ученик (168) 13 лет назад
ЧесноМне кажется, что если подарок от души, то не важно какой он моральный или материальный,
Таня Мыслитель (6359) 13 лет назад
Два в одном)))) А вообще, главное внимание!!!
werewt sdgfvd Мастер (1891) 13 лет назад
Лучше небольшой моральный.
Аймана Акимбаева Профи (993) 13 лет назад
Можно конечно совместить моральный с материальным... .
А вообще приятен любой подарок!
Диана Мастер (1636) 13 лет назад
материальным им я могу морально удавлетвориться!!!
..... Мастер (1577) 13 лет назад
Даренному коню в зубы не смотрят: -)))))))))))))))))!!!!
Рыбка Гуру (2579) 13 лет назад
Приятен тот, который подарен от чистого сердца!!!
Сергей Лащевский Знаток (495) 13 лет назад
Мне кажется, что моральный лучше на много. Ведь приятно когда ты с другом или с подругой можешь поболтать, либо он (а) могут поддержать тебя в любую минуты. Это классно
Lika Мудрец (18964) 13 лет назад
можно морально подготовить к материальному.... иногда моральный лучше чем материальный....
Катя Просветленный (41141) 13 лет назад
такой материальный, чтобы получить моральное удовлетворение
или моральный, материалисты не мы
Злопорядочный гражданин Мудрец (10240) 13 лет назад
Материальный более приятен, потому что реже бывает ...