Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько составляет средняя квартплата за ЖКХ в Москве 2017 году за двухкомнатную квартиру.

AMON RA Знаток (365), закрыт 11 месяцев назад
Я плачу 7 тысяч и не понятно за что.
Лучший ответ
2022 Искусственный Интеллект (140792) 5 лет назад
Значит платите не по счетчику, с вас за расход воды берут больше
AMON RAЗнаток (365) 5 лет назад
Счетчик воды есть и холодная и горячая
Остальные ответы
Somers Искусственный Интеллект (124674) 5 лет назад
это очень много. я плачу 3500.
AMON RAЗнаток (365) 5 лет назад
А есть какие нибудь надзорные органы которые могут проверить управляющую компанию?
Somers Искусственный Интеллект (124674) подожди.. так это у вас ТСЖ что ли, а ты собственник?
А.К. (лично) Искусственный Интеллект (246902) 5 лет назад
Около 5 тыщ за 40 кв. м, но без телефона и Инета
Вадим Искусственный Интеллект (144502) 5 лет назад
почему тебе непонятно - за что ты платишь ?
в твоей квитанции всё расписано по пунктам
Александр Егоров Профи (680) 5 лет назад
По квитанции могут тоже дурить, на самом деле многие люди переплачивают, я сам в шоке от сумм в этих квитанциях. Несколько раз ходил в ЖКХ разбираться, помогло, главное знать как правильно считать по тарифам сколько платить. Можешь здесь посмотреть http://jilishnik.ru/remont-kommunalnye-uslugi/item/36-skolko-platit-za-kvartiru-kak-ponyat-chto-ne-duryat и понять сколько платить за квартиру и коммунальные услуги.