Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что меня ждет в любви?

Кира Карпова Гуру (2564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (9688) 13 лет назад
Частые конфликты и разлады, взлеты и падения. Дело все в импульсивности, но пара Вы крепкая!) ) А главное - твоя любовь, которая горы свернет!
Остальные ответы
Светлана Чаусова Профи (611) 13 лет назад
Все хорошо будет. Вместе будете долго, но ссориться часто будете - тут дело в ваших непростых характерах.
Кира КарповаГуру (2564) 13 лет назад
Спасибо,дорогая.Будем стараться сглаживать стрые углы)))))))))))
Солнечная Мастер (1268) 13 лет назад
Желаю Вам, чтоб все было хорошо!
Aigul Nurgaliyeva Знаток (272) 13 лет назад
ПЕрестаньте у всех спрашивать нарисуйте свою жизнь, полюбите себя, верьте в провидение и Бога и в содружестве у Вас все будет отлично! Лучше любить и потом переживать, чем бояться любить!
Пользователь удален Гуру (2611) 13 лет назад
На данный момент ничего положительного.