Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы любите прикалываться над людьми?)

Пользователь удален Мыслитель (9633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марго Просветленный (30085) 13 лет назад
Нет. Ведь на этом месте можешь оказаться и ты.
Остальные ответы
. Мудрец (14944) 13 лет назад
а над кем ещё прикалываться? а?))))
Annabell Мастер (2208) 13 лет назад
Если честно, бывает иногда.. . Но в меру, так, чтобы не задеть чувства.
Иногда так хочется просто повеселиться над чьей-то тупостью!) )
Разве это плохо?
мы Профи (754) 13 лет назад
Да, но не над слабыми... Минимум Равные.. .
Истинное удовольствие, когда Волченок возомнив о себе, что он Волк.. .
Начинает Кичится своей Силой (Знаниями и тд)... и тут ты Спускаешь его с небес на землю.. .