Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста написать выводы и обобщение к теме

Наталья Ученик (17), на голосовании 7 лет назад
" Слушание- восприятие как ведущий вид музыкальной деятельности детей в ДОУ ".
Голосование за лучший ответ
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (74482) 7 лет назад
На каком основании можно написать выводы и обобщение? Текст где?
АНГЕЛ Знаток (334) 7 лет назад
Важное место во всестороннем музыкальном развитии ребенка занимает деятельности слушания музыки. Именно в этом виде деятельности активно развивается восприятие музыки ребенком – способность к сопереживанию и пониманию эмоц содержания музыки. Ведь для того, чтобы разучить песню, ее надо сначала услышать, а выучив, прислушаться, выразительно ли она спета, как звучит. Двигаясь под музыку, ребенок слушает музыку постоянно, следит за развитием, передавая настроение и характер музыки.

Слушание музыки как вид муз деятельности находит отражение в программе музыкального воспитания в д/ саду в разделе «Слушание музыки».

Слушая музыку на муз занятиях, дети знакомятся с муз произведениями разнообразных жанров. Знакомя ребенка с произведениями яркой эмоц окраски, его побуждают к эмоц отклику, к размышлению об услышанном. В представлении детей музыка всегда о чем-то повествует, поэтому они ждут рассказа о содержании музыки, проявляют живой интерес к программным пьесам, поэтическим текстам песни. Теплов Б. М. отмечал, что музыка не может быть понята детьми вне опоры на муз средства. Поэтому так важно включать в репертуар для слушания музыки программные произведения.
Похожие вопросы