Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить пример плз

Пинга Профи (678), закрыт 13 лет назад
25(в степени х) - 6 х 5(в степени х) + 16 = 0 SOS!!! HELP!!!!
Лучший ответ
ДФО Знаток (417) 13 лет назад
замени 5^x на другую переменную а потом найди корни
Остальные ответы
Гульбаршин Рахимова Знаток (258) 13 лет назад
5(в степени) х=у тогда
у (в квадрате) - 6у +16=0
из этого вычисляем у1 и у2
может перед 16 минус есть. тогда у1=-2, у2=8
получаем 5(в степени) х=8
х=log5(8)
Татьяна Иванова Знаток (374) 13 лет назад
5( в сепени 2х) - 6*5( в степени х) +16=0
Пусть 5( в степени х) = t тогда
t( в квадрате) -6t+16=0
D= (-6)в квадрате-4*1*16=36-64=-28
Следует корней нет!