Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот,стих сочиняю.Помогите продолжить:маленький мальчик нашел ...

DmitF Гуру (2552), закрыт 13 лет назад
Помогите продолжить:маленький мальчик нашел...
Лучший ответ
bobryn5 Просветленный (35253) 13 лет назад
Маленький мальчик нашел что искал.
С тех пор его уж никто не видал.
Вот мой совет, и ответ мой таков -
Хватит в Инете искать дураков.
Остальные ответы
просто_Yorek Мудрец (10490) 13 лет назад
пулемет. больше в деревне никто не живет!
Источник: сам придумал
Frozen crowМастер (2329) 13 лет назад
ну да а то мы не знаем))
просто_Yorek Мудрец (10490) эх, блеснуть не вышло....
Пользователь удален Мастер (1971) 13 лет назад
не могу помочь здесь нельзя матом ругаться, извени
Владимир Мудрец (16211) 13 лет назад
Подолжение про пулемёт:
Только осталась тетка Матрёна
Жаль на неё не хватило патрона.