Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Известный предсказатель Мехди: Судьба России изменится в один час, Вы этому верите?

Yt ndjz Yt;yjcnm Гуру (4476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
serg naug Оракул (69689) 13 лет назад
в россии неудивительно... это страна потрясений револоюций и всяческих катаклизмов
Остальные ответы
зри вкорень Мыслитель (6123) 13 лет назад
известный? я его не знаю, значит неизвестный
михаил Мудрец (16872) 13 лет назад
мехди сильный экстросенс но честно сказать такого его изречения не слышал.. .
Lida Мастер (1110) 13 лет назад
я не верю предсказателям
Котопес Просветленный (44114) 13 лет назад
В каком храме на него посмотреть можно ?
Siddhh Просветленный (44982) 13 лет назад
А другой экстра сказал, что Россию в течение ближайших двух лет ждёт полная ж..., хотя остальной мир огребёт больше.
Джессика Мудрец (11109) 13 лет назад
хотелось бы, но поживем увидим
Пользователь удален Мыслитель (7074) 13 лет назад
Всякое может быть. Историю лучше узнавать по ее ходу.