
Какой же это кайф Русская баня!! ! :))) А вы где кайфуете по-субботам?? ? :)))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35450) 13 лет назад
Жена.. . говорит.. . ссука.. . если б я знала.... ты б у меня покайфовал бы....
Источник: Секрет фирмы....))) ) Дорофф, Жекка....
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Ну, я же уже писала. Обычно в бане. С можжевеловым или полынным веником. Сегодня - исключение. Банкет. Меня все пропивают!)))))))
Adversa Fortuna Мудрец (13669) 13 лет назад
Приветище) )
Вот думаю, ехать или не ехать) )
Снова же нажрёмся после) )
http://otvet.mail.ru/question/19814088/
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179349) 13 лет назад
))) Привет Ёлка!!!!ЕХАЙ!! ))))))))))))) Я тока от туда -----класс))))))))