
К какому видлу спр

ga21 Искусственный Интеллект (282233), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ёпт, не успела дописать, улетел вопрос.
Лучший ответ
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 13 лет назад
Комне прилител тут залётный вопрос и я на него отвечаю. Секс не относится к виду спорта, это тренировка и упражнение, дыхательно, птхательно.
Источник: Моё с тобой любимое. Привет.
Остальные ответы
Юра Я! Оракул (61724) 13 лет назад
А нам не в падлу про видлу спр!!!
Источник: Привет!
ga21Искусственный Интеллект (282233) 13 лет назад
Юрочка дорогой привет!!! Рада видеть!!
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
спр, так спр!! ! Видлу мы их!!!! Вопрос про летчиков???
ga21Искусственный Интеллект (282233) 13 лет назад
неее про секс)))))
Маруся Искусственный Интеллект (139600) ржууууу...повтори
Мышь Пияный Гений (66350) 13 лет назад
Наверное прыжки в сторону ))))))
Источник: Привет дорогая )))
Ирина Филатова Просветленный (40986) 13 лет назад
Я так ...поздороваться зашла))))))))
Источник: Привееет))))))