Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Pachemu jenshini vsegda pojertvujut soboy,a mujshini....Nikagda....

Hasmik Khazaryan Ученик (245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Kenga Костюкова Профи (727) 13 лет назад
Мужчины тоже жертвуют, только не собой, а драгоценной своей свободой! А это для них куда жёще, чем пожертвовать собой! А вообще женщины. уважающие себя никогда собой жертвовать не будут!
Остальные ответы
Tesya Мастер (1344) 13 лет назад
а ты спроси почему?? ? и не надо на нас наговаривать! мы не все такие! если не хочет значит в опу
*Людмила* Мыслитель (5310) 13 лет назад
Я хочу сказать что и не всякая женщина пожертвует, и не всякий мужчина не пожертвует.. может просто тебе такие примеры попадались...