
Посоветуйте пожалуйста на какую тему лучше создать блог, чтобы его было интересно читать?

Sylvaner Мыслитель (8374), закрыт 13 лет назад
И о чем ваши блоги?
Лучший ответ
BuWater Знаток (282) 13 лет назад
Послушайте, блог - это тот же дневник, но есть одна деталь - "онлайн".Пишите там, не то, что буду комментировать, почему все гонятся за этим ( и я в свое время) , а то, что у вас на сердце.. просто мысли, понравившиеся стихи. тексты песен... то, что вам интересно. Тогда вам будет приятно его пополнять, а людям читать..
Источник: Мой мозг.
Остальные ответы
Машульчка))))) Ученик (92) 13 лет назад
мне было бы интересно почитать о музыке
Алёна Сайганова Гуру (3084) 13 лет назад
пиши о том что интересно тебе.... ведь есть на земле хоть один единомышленник, а потом втянешься в этот "бизнес" и будешь писать что-то что интересно многим житилям страны... .
УDА4И! !
P.S. У меня до сих пор стихи в самом начале Блога остались....