Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Минск и Кишинев не оправдывают ожиданий Игоря Шувалова о переводе своих резервов в российские дензнаки?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALEksANDROID Просветленный (25894) 13 лет назад
а шо -у Кишинёва есть резервы???
Источник: Минску и без резервов Москва поможет
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (38) 13 лет назад
кишинев ориентирован на запад
Кристина Копорушкина Профи (620) 13 лет назад
потому что не хотят рисковать своими резервами, вспомните, что было с рублем в 98
Nonsense Просветленный (39548) 13 лет назад
а Кишиневе рубли? хи) ) они быстрее свои леи в румынскийе леи переведуд.
Булгарин Просветленный (43911) 13 лет назад
подобный вапрос рано подымать! сперва надо экспорт за рубли начать! а патом когда уже и импорт за рубли пойдёт только тогда можно этот вапрос подымать!
Максим Профи (988) 13 лет назад
Потому что рубль это ненадёжная валюта.
oldest Высший разум (117840) 13 лет назад
Потому, что в руководстве этих стран находятся люди, которые понимают действительность не хуже, чем мы!
Мавлют Зарипов Мудрец (14017) 13 лет назад
они думаю не только резервы в рублях будут держать .но и в рублевую зону войдутю СКОРО)
nata ника Гуру (3854) 13 лет назад
Рубль даже у себя дома РЕЗЕРВНАЯ ВОЛЮТА! Большенство операций провроводится в ДОЛЛАРАХ!!!
Источник: личное мнение