Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязан ли работник уведомить работодателя при смене прописки?

NIKO Гуру (3027), закрыт 8 лет назад
В бухгалтерии напоминали, что при смене прописки им обязательно нужно сообщить. Для чего? Я переехал и не хочу, чтобы на работе об этом узнали. Какие могут быть последствия для меня, несообщившего о своем новом месте прописки? Обязан ли я предоставлять эту информацию работодателю по закону?
Лучший ответ
НикС Просветленный (22978) 8 лет назад
Обязан ли работник сообщать об изменениях?
Действующее трудовое законодательство не предусматривает обязанности работника предоставлять работодателю сведения об изменении персональных данных. В то же время такая обязанность установлена, например, пенсионным законодательством: работники (застрахованные лица) обязаны предоставлять сведения работодателю и заполнять необходимые документы в случае изменения сведений, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете (ст. 14 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"). Работник (застрахованное лицо) обязан предъявить работодателю (страхователю) документы, подтверждающие сведения о новом адресе, и заполнить соответствующие формы (абзацы второй и четвертый п. 2 ст. 9, п. 2 ст.
Остальные ответы
Максим Оракул (94824) 8 лет назад
Да в принципе никаких...
Однако, понадобится тебе когда то, справка 2-НДФЛ.. будешь ждать её месяц.. а там пишут адрес прописки.. (обычно её дают сразу, но если попросишь её сразу в январе, после нг, то бухгалтерии будет не до тебя, поэтому и ждать долго)
Подаш ты эту справку с другими бумажками, например в налоговую, для получения налогового вычета.. они 3 месяца будут рассматривать документы (это реальный срок, до 3-ёх месяцев), а потом вынесут решение, что адреса не совпадают.
И потеряв 4 месяца, ты пойдёшь и скажешь работодателю свою прописку, и получишь нормальную справку и тд.
....
Гипотетическая ситуация))
edgarПрофи (556) 4 года назад
Ни какого адреса прописки в справке НДФЛ не пишут. Не вводите людей в заблуждение
Максим Оракул (94824) edgar, В 2017 году действует форма справки 2-НДФЛ, утвержденная Приказом ФНС России от 30.10.2015 № ММВ-7-11/485.
Volandssk Искусственный Интеллект (269060) 8 лет назад
Нет, не обязан... Только вот не могу понять, что может быть секретного в адресе регистрации???. Жить ты можешь, где угодно... Даже законодательстовм предусмотрены такие понятия, как "адрес регистрации" и "адрес фактического проживания"...
никита примаков Гуру (3971) 8 лет назад
В военкомат надо в налоговую надо если ИП а зачем дателю не пойму ?
xfh,kte64r Мастер (1849) 8 лет назад
обязательно! ведь работодателю нужно знать где в случае чего можно найти своего раба
Асташев МихаилЗнаток (405) 6 лет назад
при заключении трудового договора... вы почему-то предоставляли данные о своем адресе, подумайте еще раз зачем? ответ: справка 2-НДФЛ, при подаче на пособие по врем. нетрудоспос. пишется адрес, ПФ РФ ...начисление налогов.... налоговая должна найти человека по нормальному адресу, алименты присылают почему-то сначала на организацию... а не алиментщикам... вот проблема бухгалтеру... ищут работников в органах...
Похожие вопросы