Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите найти песню...

Jav Мастер (1271), закрыт 13 лет назад
нужен оригинальный вариант этой песни
Помогите пожалуйста или кто поёт или ссылку, заранее спасибо
Лучший ответ
светочек Мыслитель (6421) 13 лет назад
поёт will smith песенка тут http://www.zaycev.net/pages/218/21827.shtml захочешь скачать нажми значок: mp3
Остальные ответы
полина фейгина Просветленный (33941) 13 лет назад
там нет песни
JavМастер (1271) 13 лет назад
есть... если ссылку не открывает то http://yandex.ru/yandsearch?text=gelin+chekin+bizi&yasoft=barff&clid=39941
Jav Мастер (1271) http://www.zaycev.net/download.php?ass=Elshad+Hose+Feat.elnara_-_Gelin+Chekin+Bizi+(Azeri+Rap).mp3&id=118508&kbps=8