
Умеете ли ВЫ " читать лица..."???

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112868) 13 лет назад
бездонное это занятие.. .
но интересное... очень!
Источник: привет Наташ!
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230957) 13 лет назад
Привет...а я умею...и читаю...но не для интереса...а для понимания...
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) Об этом лице, что смотрит сейчас на меня, могу сказать очень много... Но оно не твоё...
Остальные ответы
Veronika Высший разум (112472) 13 лет назад
Думаю что да, но ошибаюсь в ста случаях из ста.
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 13 лет назад
а то. Кого надо на чисту воду вывести?)))
Источник: привет привет!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
Я не знаю.
Говорят, первое мнение ошибочно.
А я с первого раза понимаю - буду общаться с этим человеком или нет.
И лицо здесь ни при чем.
Много факторов срабатывает.
До сих пор ни разу не ошибалась.
Алексей НикитинВысший разум (223346) 13 лет назад
А что тебе сказало моё лицо? ..
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) Милая харизма, Лёшенька! Ты предыдущем комментарии (в другом вопросе ) ответил сам на свой вопрос!!!!
Алексей Никитин Высший разум (223346) 13 лет назад
Главное, чтобы "страницы" не были засалены и снизу "страниц" не было трудночитаемхе тройных "сносок" ...