Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди очень интересно, откуда вы?

Дон Профи (575), закрыт 10 лет назад
я из Краснодара! А вы?
Лучший ответ
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588410) 13 лет назад
Вообще-то все мы оттуда... Что нас тянет к женщинам? Тоска по родине.
Остальные ответы
Светлана Шмидт Мыслитель (5847) 13 лет назад
я из Германии
ДонПрофи (575) 13 лет назад
А я в Потсдаме родился.
Юля Мастер (1066) 13 лет назад
Живу в Питере а родилась в ЯЛте
Одинокая девочка... Мастер (2457) 13 лет назад
С южного побережья Белого моря
К с а н к а ))) Профи (725) 13 лет назад
Подмосковье, Сергиев Посад, слышали о таком??
талечка Гуру (3695) 13 лет назад
новгородская область, а если по анатомии то оттуда откуда и вы!!!!
Яра Гуру (2970) 13 лет назад
Я живу в Казахстане. А именно в Восточно-Казахстанской областе в маленьком городе Зыряновск.
Anastasiya ******** Мастер (1196) 13 лет назад
я из древнего города на Волге - Городца. Приволжский ФО, Нижегородская обл
Анютка))) Знаток (379) 13 лет назад
Я из Казахстана... город Алматы))))))))))))
Ritoll Мыслитель (6892) 13 лет назад
Казахстан-Алматы!!!)))))))))
Aнюта Знаток (308) 13 лет назад
Я из далекой снежной Сибири, а точнее из Омска
Natalija Ruppel Гуру (4823) 13 лет назад
я из германии, а родилась в Омске
Филимон Мастер (1242) 13 лет назад
Тольятти, Российский Детройд )))
Надежда Мастер (1535) 13 лет назад
Я из Якутии. Живу в столице - Якутске. У нас в этом году зима очень теплая всего -35 градусов. Всем привет!
муркаГуру (3512) 13 лет назад
ужас какой холод!!!!