Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое блюдо в гостях самое вкусное?

Шерстяная кошка Просветленный (40954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (10755) 13 лет назад
Самое вкусное блюдо то, что стоит на другом краю стола, достать его трудно и кончается оно как правило очень быстро.
Остальные ответы
маришка иванова Мыслитель (8939) 13 лет назад
то, которое у хозяйки коронное. оно всегда получается самым вкусным. ну и если быть честным, то в гости ты идешь целенаправленно кушать именно это блюдо.
Георгиевич Профи (683) 13 лет назад
Кому как! Мне нравится мясо запеченное под ананасами!
Татьяна Ф. Мыслитель (9083) 13 лет назад
Черная икра, когда ее ем столовой ложкой НЯМ; НЯМ
Юлия Оракул (50849) 13 лет назад
Такое же как и дома) Мясо с картошкой и салатом!
ГСК Фауна Мастер (1401) 13 лет назад
У моей мамы селедочка под маринадом из горчицы, подсолнечного масла и сах. песка. Объеденье!!! !
Да, забыла, еще с лучком, который потом этим маринадом пропитывается!
Варвара Любопытная Мыслитель (8459) 13 лет назад
вот хоть убейте меня... в гостях, обожаю, буквально все салаты.... а дома, когда другие едят и нахваливают... есть не могу
Ольга Савенкова Мастер (1612) 13 лет назад
В гостях, когда даром, обычно любое блюдо вкусное!
(".") Мыслитель (8073) 13 лет назад
Шампанское и торт, а едой в гостях частенько брезгую. Смотря у кого ешь.