Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Голодомор. 75-та годовщина памяти.

Викуси4ка Гуру (3075), закрыт 13 лет назад
Почему Россия до сих пор не признает голодомор геноцыдом?
Лучший ответ
Віктор Мудрец (18537) 13 лет назад
Вечная Память невинным жертвам... а непризнание Россией.. это на их совести.. хотя.. какая там совесть...
Романов АлександрИскусственный Интеллект (109256) 13 лет назад
Как только Россия перестала давать воровать газ, то сразу стала "бяка"
Василий Мыслитель (8892) А мы когда бяками стали? или социологию не читаете, злые братья-рассияне, панимаешь?
Остальные ответы
Isok Искусственный Интеллект (147742) 13 лет назад
Вы носитесь с этой темой, напоминающей грязные и вонючие трусы. Противно уже и порядком надоело это слышать
татьяна джонатанОракул (82116) 13 лет назад
Забытая история имеет свойство повторяться.
ВасилийМыслитель (8892) 13 лет назад
Не нюхайте.
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117684) 13 лет назад
Наверное на Украине голод? Нужно слать гуманитарную помощь. Совсем ведь оголодали. Ни о чем больше и думать не в состоянии.
Sunny Cat Профи (642) 13 лет назад
Кто ж за свою какашку отвечать-то будет? Нееее, не моё, ничё не знаю.... оно там и было...)))
Валерий КрамерЗнаток (395) 13 лет назад
А кто должен отвечать?
Пользователь удален Просветленный (21992) 13 лет назад
Потому что это не геноцид, а беда всего населения тогдашнего СССР
А то что некоторые украинские политики делают на этом рейтинг, кхм ну да хрен с вами с украинцами делайте что хотите...
Казанова Просветленный (29440) 13 лет назад
потому что это не чисто украинское горе, а всесоюзное. украина, кавказ, казахстан, поволжье, зап. сибирь.
ВасилийМыслитель (8892) 13 лет назад
А кто вам мешаеть и своих помянуть мнесте с нами?
Казанова Просветленный (29440) а почему в украине,а не в другом месте?россиян погибло больше всех.
Сергей Любимов Гуру (3224) 13 лет назад
Спрашивает бог у людей какая нация самая паскудная. После некоторой паузы голос: " зато мы гарно спиваемо... "
ВасилийМыслитель (8892) 13 лет назад
А какая злая, пьяная и тупая?
Han Просветленный (39679) Не стоит по идиотски отвечать на идиотский ответ
HanПросветленный (39679) 13 лет назад
Зря вы так
Сергей Любимов Гуру (3224) Пожалуйста извините. Просто сорвался
Владимир ПечерскийПросветленный (45099) 13 лет назад
Судя по их попсе, они уже и спивают не гарно...
Романов Александр Искусственный Интеллект (109256) 13 лет назад
Объясните, любезная, кого Вы обвиняете в "геноциде". И нет ли у Вас желания покаяться в геноциде голодомором русских, казахов и других народов СССР умерших от голода в 1932-33 годах. Почему, в конце концов, Украина, как бывшая союзная республика не признает голодомор геноцидом русских, украинцев, казахов и других людей других наций.
ВасилийМыслитель (8892) 13 лет назад
Мы готовы это признать. Но ваши боссы хранят молчание и народ безмолвствует.
И нам пытаются мешать...
вот как-то так... Просветленный (27659) Вы признаете голод русских,украинцев ,казахов и других национальностей?Тогда причем тут геноцид только украинцев?Логики - ноль.
татьяна джонатан Оракул (82116) 13 лет назад
Я сама не понимаю. Мы ещё в Советские времена в школе на истории учили: был страшный голод, погибли миллионы людей, особо пострадали Украина, Поволжье. Почему нашим президентам ВМЕСТЕ не вспомнить погибших, церквям не провести поминовение.. . Голод был? Миллионы погибли? Вспомните их добрым словом. . А нашим везде происки мерещатся. Нет уже СССР, его провители за это отвечали, а нынешние могут только вспомнить.
ВасилийМыслитель (8892) 13 лет назад
Задайте этот вопрос лилипукину и плюшевому медведу....
Александр Лашин Гуру (4011) 13 лет назад
Когда же устанут извращать историю? Все таки политика грязное дело.
ВасилийМыслитель (8892) 13 лет назад
Вот и не извращай.
ИньЯнь Мыслитель (7153) 13 лет назад
Боже мой, неужели Вы непонимаете что эту темку пропиарили для обострения конфликта между Украиной и Россией. Голодомора НЕБЫЛО!!! !
Был ГОЛОД обусловленный неурожаем.... и политикой СССР!!!! а не РОССИИ!!! !
Голодали все тогда, не только украинцы. Голодала и Россия и Белоруссия и Казахстан.... и т. д и т. п
И ХВАТИТ подленько и мелочно трепать о том, в чем неуверенны!!!! Тошнит уже
HanПросветленный (39679) 13 лет назад
Самое противное, что они УВЕРЕННЫ.
ИньЯнь Мыслитель (7153) Я тоже УКРАИНКА, и таких как я миллионы.
ВасилийМыслитель (8892) 13 лет назад
Самое противное, что вы лезете со своими грязными вилами в чужой огород...
Han Просветленный (39679) На это я вам уже ответил
ВасилийМыслитель (8892) 13 лет назад
Вы в конце своего коммета прямо о себе написали.
На вору, как говориться, и пилотка горит...
ИньЯнь Мыслитель (7153) уди, убожество
Викуси4каГуру (3075) 13 лет назад
голод из-за неурожая? вот только лапшу на уши вешать не надо!мне бабушка рассказывала как тогда ходили и забирали все! у нее все родные умерли тогда! а на полях был прекрасный урожай, который тоже собрали и вывезли. А людей оставили погибать от голода.
вот как-то так... Просветленный (27659) А кто ходил и забирал?Из Кремля специально приезжали?Скажите спасибо своим местным властям,которые очень этому голоду способствовали.
Han Просветленный (39679) 13 лет назад
Для того, что бы это понять не нужно быть семи пядей во лбу. Достаточно только знать определения:
Итак геноцИд -это уничтожение по генетическому или этническому признаку. Голод тридцатых затронул не только этнических украинцев, но и представителей других национальностей. Причем в Казахстане ситуация была хуже, чем на Украине. Поэтому термин геноцид здесь неприменим.

Слово "голодомор", как новодел, подразумевает геноцид украинского населения. Поэтому его употребление тоже считаю неправильным. Есть слово "голод". Его и надо употреблять
ВасилийМыслитель (8892) 13 лет назад
Употребляйте что хотите. Хоть дерьмо.
К нам не лезте.
Han Просветленный (39679) Как вы считаете автор вопроса русская? и живет в России? Нет??? Тогда кто к кому лезет?
вот как-то так... Просветленный (27659) 13 лет назад
Геноцид это был или нет - решать историкам, а не бездарному политику.
Так Ющенко пытается поднять свой рейтинг, изображая из себя великого патриота, и пытаясь сделать Россию врагом. А вы и ведетесь - я вас поздравляю.)) )
И еще... раз задаете такой вопрос, то наверняка не знаете, что этой весной ПАСЕ (Парламентская Ассамблея Совета Европы )вынесла вердикт, что никакого геноцида не было. Или вы считаете, что Европа тоже неправа?

ВасилийМыслитель (8892) 13 лет назад
А нам кислятина. У нас своимозги есть.
А старушка Европа за газ и не то готова отчебучить...
вот как-то так... Просветленный (27659) Какие мозги у тебя лично,Вася,это видно)))).Упрямство не есть признак ума.Вопрос не исследован до конца - а тебе это и не надо.Тебе уже все понятно...)))))Когда Европа России высказывает свое"фе" - она хорошая.А когда поддерживает Россию - значит,Европа продажная.Не надо вам так стремиться в Евросоюз, а то вы ,чистые и справедливые,еще перепачкаетесь...))))
Владимир Печерский Просветленный (45099) 13 лет назад
Голод был, но то, что он геноцид украинцев - это плод вашего больного воображения.
Вероник@ !!!!))) Знаток (309) 13 лет назад
Понятно признавать не хотят! если признают то они должны будут деньги заплатить, при чем не маленькие. конечно, штучный голод устроили.
вот как-то так...Просветленный (27659) 13 лет назад
Зачем признавать какой-то бред?Весной было заседание ПАСЕ по этому вопросу.Европа не считает,что был геноцид.Так что,друзья,придется вам утереться...А вот про деньги - это вы точно сказали.Именно из-за денег это все и затеяно.Кому же не хочется срубить дармовой капусты,чтобы залатать дыры в своей дырявой экономике?
HanПросветленный (39679) 13 лет назад
Глупость пишете
Енот большой Мыслитель (8087) 13 лет назад
потому что это был геноцид русского и других народов проживающих на территории тогдашней Украины который проводился украинскими националистами в целях придания украинскому меньшинству статус титульной нации, это было продолжение проводимой тогда насильственной украинизации населения