
Добрый вечерок...Если я ему на прощанье, чмокну ЕГО голоФФку, он не обидется?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (81071) 13 лет назад
ни фига себе "прощаньице"
Остальные ответы
Юрий Мельников Профи (858) 13 лет назад
Я думаю что он останется еще. Блин я тоже хочу чтоб меня чмокнули.
Сергей Викторович Гуру (2511) 13 лет назад
Да нет, этож так по матерински !
Источник: Здравствуй!
pretender Знаток (253) 13 лет назад
Если помадой не испачкаешь то и спасибо скажет))
Алёнушка Гуру (2756) 13 лет назад
главное, в яйца не рассмеяться!
Беата *** Искусственный Интеллект (210228) 13 лет назад
Панравица.... точно знаю.
Тока будь готова, што придецца задержацца....
Источник: Приветик, Леночка !!!
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
неееееееееееееее думаю что он не обидеться
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 13 лет назад
прям в лобик!))
Источник: добрый вечер !
Злобыня Искусственный Интеллект (123612) 13 лет назад
наверно это будет ---и снова здравствуй любимый!!